Знаете ли вы о существовании тайных покупателей?
Работники магазинов, торговых комплексов, ресторанов и прочих заведений знают о существовании тайных посетителей. Их трудно отличить от обычных покупателей. Они посещают торговые точки, знакомятся с ассортиментом, услугами, общаются с продавцами, после чего докладывают о посещение заведения своему руководству, рассказывают о качестве сервиса, отношению к клиенту.
В такси также существуют «тайные пассажиры». Совсем недавно я лично столкнулся с тайным пассажиром. Хочу поделиться с вами реальной историей.
Контроль качества для водителей такси является головной болью. Я не являюсь исключением, так как работаю самозанятым водителем такси многие годы. Водителей в Яндекс Такси несколько тысяч человек. Начальство от рядового персонала находится далеко. Однако, контроль за водителями все равно стараются осуществлять. Делается это с помощью тайных пассажиров. Так руководители Яндекс Такси (Яндекс Go) стараются контролировать сервис и поддерживать на должном высоком уровне.
Тайных покупателей ищут на различных сайтах об оказании услуг. Объявления дают в социальных сетях, на Авито, где ищут потенциальных тайных пассажиров. Кандидат в проверяющие должен зарегистрироваться на специальном сайте. После регистрации потенциальный тайный пассажир вызывает такси класса «Комфорт». Он действует строго по инструкции, которую получает от работодателя. Важно знать, что, если инструкция нарушена, сделан неполной отчет, пассажир раскрыл инкогнито, работодатель откажет в оплате.
Однажды, находясь за рулем, в боковое зеркало я увидел, как пассажир делает фотографии салона автомобиля и меня самого. Соответственно, данный факт я заметил. Тайный пассажир раскрыл себя случайно – оплату за услугу он не получил. Есть некоторые "хитрые" тайные пассажиры, которые прикрепляют к разным водителям идентичные фотографии в приложении. За такие "махинации" они также не получают оплату. Конечною, для улучшения качества сервиса водителей, проверки делать необходимо. Однако, водителю такси не всегда приятно, когда его начинают фотографировать в разных ракурсах без разрешения.
В Яндекс Такси водитель обязан быть вежливым. Соблюдать дресс-код. Всегда стараюсь придерживаться правил компании, поэтому тайному пассажиру мне нечего было предъявить. Обслуживание проводилось по высшему разряду, что и продолжаю делать в случаях взаимодействия с потенциальными тайными пассажирами. Клиент должен остаться довольным поездкой. Тайные пассажиры должны понимать, что часть денежных средств можно вернуть только в пределах МКАД. Сумма возврата составляет всего 340 рублей. Если сумма поездки была меньше, компания вернет только денежные средства, потраченные по факту за поездку.
Подробнеео тайных пассажирах и разбор случая из будней водителя такси на Канале ДЗЕН по ссылке:
Скопируй промокод
для водителя на 3 смены
по 12 часов без комиссии сервиса и вставь
его в Яндекс Про