Не растет рейтинг водителя: что делать, чтобы получить «комплимент» от пассажира в Яндекс.Такси

Первое, чем интересуется начинающий водитель Яндекс.Такси – как получить промокод для самозанятого на бесплатные смены. Здесь нет ничего сложного: зарегистрироваться в Яндекс.Про и «Мой налог», отыскать на сайте taxi-promokod.ru промокод для водителей  27бриз97, ввести в таксометр, и три бесплатные смены обеспечены.

 

При этом не все уделяют внимание системе рейтинга, которой оперирует сервис. Чем выше рейтинг, тем больше количество пассажиров и, соответственно, выше сумма заработка. Пассажир может остаться недовольным массой вещей. Поэтому, если количество баллов стремительно приближается к 4 (а это чревато блокировкой на два месяца), подумайте, а не сделали ли вы ошибку в одном из следующих моментов:

 

1. Громкие звуки. Визжащий навигатор, резкий рингтон на телефоне водителя, специфическая музыка, особенно, в сегментах «Комфорт» и выше могут стать причиной снижения оценки и даже жалобы. В результате недовольный пассажир получит промокод на на следующую бесплатную поездку, а шофер останется недоумевать, что возмутило клиента.

2. Неприятный запах. Все понимают, что сложно благоухать ароматом роз, проведя целый день за баранкой. Тем не менее, чистые волосы, свежая рубашка или футболка, качественный и не слишком резкий дезодорант может позволить себе каждый. И не стоит маскировать ароматы разнообразными «вонючками» (кстати, сам Яндекс рекомендует от них отказаться). Лучше в течение 3-5 минут до посадки клиента проветрить салон.

3. Неопрятный внешний вид водителя. Небритость, мятая одежда, обкусанные ногти, волосы в носу, грязные уши – все это клиент прекрасно видит и обязательно учтет при выставлении оценки.

4. Качество общения. Оставьте для друзей «привет», «здорово», «садись, брат» и прочие неформальные приветствия. Используйте официальные «Доброе утро», «Добрый день», Добрый вечер» и «Здравствуйте».

5. Чистота салона. Первое, что бросается в глаза, следы грязи и пыль на ковриках, а также посторонние предметы – банки из под энергетиков, упаковка фаст-фуда, личные вещи водителя. Все это клиенту видеть не обязательно. Если вы, конечно, хотите, чтобы реферальный код, полученный при регистрации самозанятого в Яндекс.Такси, принес максимум прибыли.

 

И еще один нюанс. Часто клиенты Яндекс.Такси оставляют жалобы, связанные с неправильным выбором маршрута и манерой вождения шофера. Вы можете считать себя асом и профи, но если пассажир испугается или начнет нервничать, оценка будет ниже.

 

Вот, собственно, и все, что нужно знать водителю такси для стабильного заработка на сервисе Яндекс.

 

Промокод